Как оформить заказ

Друзья!

Ниже приводится инструкция для оформления заказа. В случае, если всё же возникли сложности, вы всегда можете постучаться чат, либо заполнить форму внизу, чтобы мы сами с вами связались.


Шаг 1. Выбрать, либо найти товар через каталог, по категориям, или поиск - общий, либо в конкретной категории. Возможен поиск по словам. Если вам нужны все одноразовые сигареты со вкусом ореха - напишите в поиске данной категории "орех". То же самое возможно при поиске любых других характеристик: брендов, моделей, вкусов (жидкостей в том числе).

Шаг 2. Выбрать параметры товара, такие как: цвет, содержание никотина и т.д., либо выбрать вкуса/цвета по отдельности (ускорит обработку заказа, но потребует внимательности). Просьба обращать внимание на отметки (в наличии) напротив вкусов и цветов в описании. Если что-то не числится (в наличии), значит заказать это нет возможности.

Шаг 3. Добавить товар в корзину. Кол-во можно редактировать в выпадающем окне корзины.

Шаг 4. Нажмите "Оформить заказ" и перейти в корзину. В корзине можно изменить количество. Важно учитывать, что сумму со скидкой за количество считаем ПОСЛЕ оформления заказа. 

          Выберите город и один из предлагаемых способов доставки. Доставка до отделения Почты/СДЭК предполагает, что нужно будет забрать заказ самостоятельно (самовывоз). Доставка курьером производится до двери в удобный вам временной интервал. Стоимость доставки в корзине является усреднённой и может быть как меньше, так и больше в случае с удалёнными населёнными пунктами.
          Когда определились с составом заказа и способом доставки, жмите "Продолжить". 


Шаг 6. Далее
          Обязательно заполнить поля:

  • ФИО - таким/ой мы вас запомним;)
  • номер телефонаглавный способ подтверждения заказа (указывать без дефисов или скобок, допускается только + перед номером);
  • e-mail - дублирующий способ подтверждения заказа, если не смогли дозвониться; также на почту приходит заказ в полном составе с номером; кроме того, на e-mail приходит трек Почты или СДЭК для отслеживания заказа после отправки
  • адрес доставки - укажите адрес, по которому которому готовы принять заказ (курьер, Почта).
    В случае с доставкой до терминала СДЭК достаточно указать "/город/ самовывоз СДЭК".
    Если планируете забрать заказ из нашего вейшопа, достаточно указать вместо адреса "самовывоз Савёловская/Дмитровская/Речной"

Шаг 7. Когда необходимые поля заполнены, нажмите "Продолжить". Только тогда заказ попадёт в базу, чтобы мы посчитали скидку за количество и связались с вами по телефону, вотсап или электронной почте.


Если же у вас нет времени или возможности оформить заказ, проходя через все этапы, либо через чат - введите свои данные ниже - мы свяжемся и примем заказ.

Напишите нам