FAQ

Часто задаваемые вопросы


1. Могу ли я купить одноразовые сигареты HQD etc., если мне нет 18 лет?

Нет, как и любой другой никотинсодержащий товар, так как данный товар приравнивается законодательством к табачной продукции, а продажа табачной продукции несовершеннолетним запрещена и карается штрафом.

2. Почему на сайте написано, что предоставляется скидка от количества, но в корзине она не отображается?
К сожалению, по техническим причинам сайт не умеет считать скидку от количества, поэтому считаем её сами и оглашаем во время звонка.

3. Зачем нужна предоплата при доставке почтой, если можно использовать наложенный платёж?

Наложенный платёж, отправленный через почту, может потеряться, как уже бывало (ещё не нашли платёж, отправленный в августе). Кроме того, Почта России накладывает ощутимую комиссию на переводы (в разы выше банковской). Заказы по предоплате отгружаются в день оплаты.
4. Возможна ли доставка за границу? (как то: Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Киргизия, Узбекистан и т. д.)
Да, возможна. При условии, что вы готовы внести полную предоплату с учётом суммы доставки, так как:
   а) компания СДЭК не поддерживает международные переводы;
   б) оплатить доставку можно только в той валюте, в которой оформляется накладная СДЭК, а на терминалах других стран денежный оборот происходит в другой валюте.

Исключение: Украина, Прибалтика.

5. Зачем оформлять доставку через СДЭК, если она накладывает подобные ограничения?

Доставка СДЭК до терминала и даже до адреса куда доступнее, чем у конкурентов, причём без существенных потерь в скорости доставки. Там, где другие попросят 4000 тысячи, СДЭК попросит 1500. Мы лишь подбираем оптимальное соотношение "цена-качество".

6. Что мне писать в поле "e-mail", если у меня нет электронной почты или я её не помню?

Создать новую электронную почту или не писать ничего. Это необязательное поле, которое служит преимущественно, как страховка, чтобы мы могли с вами связаться в случае, если номер телефона указан с ошибкой.

7. А если я не знаю точный адрес доставки или терминала в моём городе, то как их напишу?

Укажите город или индекс. Мы сами подберём наиболее подходящий способ доставки.

8. Можно ли заправлять одноразовые сигареты HQD? (Skt, Elfin, Puff и так далее)

Одноразовые устройства созданы с ограниченным сроком эскплуатации. Теоретически это возможно. Практически - не знаем, не проверяли. Но на заводе их точно заправляют. Один раз.

9. Что делать, если мне не позвонили, не написали СМС или в вотсап, не скинули трек?

Напомнить о себе в чат на сайте, на почту zakaz@vapelab-hit.ru, написать через форму обратной связи или заказать обратный звонок через форму в "шапке" сайта, а также позвонить или постучаться в вотсап по телефону, указанному в "шапке" сайта (с 10 до 20 по московскому времени). Люди могут ошибаться, мы - не исключение. Дайте нам знать, если что-то пошло не так.

10. Почему менеджер сказал, что товар будет в наличии такого-то числа, но его всё ещё нет?

Менеджер ориентируется на сроки поставки, которые сообщают поставщики. Они, в свою очередь, ориентируются на собственные сведения и ожидания. Задержка поставки в пути влечёт за собой задержку появления товара в интернет-магазине.